воскресенье, 2 декабря 2018 г.

Дорогие мамы, всех поздравляем с днем матери.

В нашем классе прошел классный час , посвященный дню матери.

Надя Давыдова и Гоша Петров рассказали про своих мам.

Алена Демидко представила презентацию про этот праздник.

 Варя Тюрина сочинила стихотворение:

Кто сказал "День Матери"?

Правильно "Мамули" !

Все-пре все с подарками,

Шарики надули.

Вот я и проснулась

И бегу в кровать, 

Чтобы мамочку мою 

с любовью целовать.

Обниму я крепко, 

Подарю цветы.

В этот день поверит

Мамочка в мечты.

Я люблю так крепко, 

Что не знаю как.

Хочу я ей признаться,

Сердце бьется в такт, 

Жар в душе пылает,

Не потушить никак.

Знает моя мама, 

что её люблю, 

Но этого мне мало, 

Я еще скажу:

"Поздравляю я всех мам 

С этим днем прекрасным"!

А кто не поздравляет, 

Так делает напрасно.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий